Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как одна из автомоек нашего города, куда мы обращаемся года три, могла потерять своего клиента.
Летом Роман предпочитает ухаживать за машиной самостоятельно, хотя я сторонник того, что купать автомобиль проще и удобней на автомойке. Но у мужчин, наверное, есть свой особый нежный ритуал отмывания пыли с четырехколесного любимца.
В зимнее же время вариантов кроме услуг автомойки нет.
На протяжении нескольких лет мы пользуемся ближайшей к дому автомойкой, которая находится в 5 минутах ходьбы и работает круглосуточно.
И вот сегодня, выезжая из Ивановки на чумазом друге, мы обсуждаем, что пора бы ему душ принять.
Набираю телефон и прошу записать нас часов на 19, предполагая, что возможно возьмут и позже, так как вечернее время обычно у них занято.
Не очень радостный мужской голос отвечает, что они работают до 18 часов. Я переспросила график работы, ведь я точно помню их круглосуточный режим.
Ответ меня просто удивил:" А что тут делать, когда машин нет?".
Далее из трубки автомойки последовало молчание, в ответ на которое мне хотелось поинтересоваться, может нам стоит обратиться в другое место?
Но с поиском другого места заморачиваться не захотелось, тем более, что до этого момента сервис предприятия нас вполне устраивал, хотя и цена там чуть выше средней по городу. Поэтому мы записались на понедельник, хотя в рабочее время это не совсем удобно.
Так вот, друзья, если у вас в бизнесе тишина, задайте вопрос, а что вы делаете не так? Если вы сами не работаете с клиентами, то нелишне все же поприсутствовать на предприятии или поставить камеры наблюдения.
И если клиентов мало, то просто возмутительно диктовать условия тем, кто желает прийти.
В сфере услуг категорически нельзя говорить потенциальному клиенту:" Весь день свободен, выбирай любое время". Почему? Да потому что к качественному мастеру, как к хорошему врачу, запись будет на недели вперед.
На многих тренингах по продажам рекомендуют перед тем, как договориться на встречу с клиентом, шуршать страницами ежедневника, создавая ценность безумно занятого человека.
Поэтому шуршите, друзья, шуршите, любите своих клиентов, и они ответят взаимностью.
Публикации
- Ммм...Мозг № 64
- Социальный детокс № 63
- Жить... № 62
- Спим правильно № 61
- Шедевр собственной жизни. № 60
- «Неэкономная экономия» № 59
- Двигай попой и пой № 58
- Границы сознания № 57
- Педиатры до трех лет… рекомендуют № 56
- Новогодний перебор № 55
- Наденьте маску себе № 54
- С годом эгоиста! № 53
- Искусство маленьких шагов № 52
- Витрины социальных сетей № 51
- Аннуляция экскурсий № 50
- Грани нормальности № 49
- Женские мечты и мужская практичность № 48
- Сердцем к сердцу № 47
- Отельные гиды. Часть вторая. № 46
- А что скажут люди? №45
- Дети - это наше отражение № 44
- Отношение с деньгами № 43
- Когда на своем месте № 42
- Отельные сутки № 41
- Невозвратный тариф № 40
- Страх высоты № 39
- Горящие туры № 38
- Ничего не успеваю № 37
- Держи намерение № 36
- Начни с себя! № 35
- Развиваем бизнес в кризис № 34
- Умейте говорить «Нет» № 33
- Мастерство длинною в десять тысяч часов № 32
- Со всеми недостатками № 31
- Когда что-то не так № 30
- Давайте больше, чем от вас ждут № 29
- Безлимитное общение, или пора подумать о других № 28
- «Запасной аэродром», или «А что там, в Нижнем» № 27
- Аэрофобия вернулась? № 26
- Из зимы в лето № 25
- Иностранный язык: когда учить? № 24
- Путь в никуда № 23
- Исполняем мечты № 22
- Голубь на крыше, или почему я не учавствую в розыгрышах №21
- Минибар в отеле № 20
- "Это наш музон, это наша эра" №19
- "Бесит все" № 18
- Руссо туристо? № 17
- Спорт в любое время № 16
- Как потерять клиента за одну минуту? № 15
- Зачем нужно фотографироваться с известными людьми? №14
- Сказки учат нас многому №13
- Трусы в сердечко № 12
- Съешь горчицу-приди в себя! № 11
- Ищу мысль № 10
- Мороженое или капуста? №9
- Как избавиться от страданий №8
- Недоступная среда №7
- Палочки №6
- Осень - не время хандрить №5
- Спина чешется №4
- Как сбываются мечты № 3
- Отельные гиды №2
- Аэрофобия № 1