Сегодня я хочу поделиться с вами тем, как одна из автомоек нашего города, куда мы обращаемся года три, могла потерять своего клиента.

Летом Роман предпочитает ухаживать за машиной самостоятельно, хотя я сторонник того, что купать автомобиль проще и удобней на автомойке. Но у мужчин, наверное, есть свой особый нежный ритуал отмывания пыли с четырехколесного любимца.

В зимнее же время вариантов кроме услуг автомойки нет.

На протяжении нескольких лет мы пользуемся ближайшей к дому автомойкой, которая находится в 5 минутах ходьбы и работает круглосуточно.

И вот сегодня, выезжая из Ивановки на чумазом друге, мы обсуждаем, что пора бы ему душ принять.

Набираю телефон и прошу записать нас часов на 19, предполагая, что возможно возьмут и позже, так как вечернее время обычно у них занято.

Не очень радостный мужской голос отвечает, что они работают до 18 часов. Я переспросила график работы, ведь я точно помню их круглосуточный режим.

Ответ меня просто удивил:" А что тут делать, когда машин нет?".

Далее из трубки автомойки последовало молчание, в ответ на которое мне хотелось поинтересоваться, может нам стоит обратиться в другое место?

Но с поиском другого места заморачиваться не захотелось, тем более, что до этого момента сервис предприятия нас вполне устраивал, хотя и цена там чуть выше средней по городу. Поэтому мы записались на понедельник, хотя в рабочее время это не совсем удобно.

Так вот, друзья, если у вас в бизнесе тишина, задайте вопрос, а что вы делаете не так? Если вы сами не работаете с клиентами, то нелишне все же поприсутствовать на предприятии или поставить камеры наблюдения.

И если клиентов мало, то просто возмутительно диктовать условия тем, кто желает прийти.

В сфере услуг категорически нельзя говорить потенциальному клиенту:" Весь день свободен, выбирай любое время". Почему? Да потому что к качественному мастеру, как к хорошему врачу, запись будет на недели вперед.

На многих тренингах по продажам рекомендуют перед тем, как договориться на встречу с клиентом, шуршать страницами ежедневника, создавая ценность безумно занятого человека.

Поэтому шуршите, друзья, шуршите, любите своих клиентов, и они ответят взаимностью.


    Публикации