Новый год-это время ставить не только личные, но и профессиональные планы. Большинство из нас работает в сфере услуг и продаж. Поэтому сегодня хочу поговорить о конкуренции.

Мы с Романом много работаем над контентом нашего сайта и социальных сетей. После того, как мы придумываем новое в своей работе, мы видим свои авторские тексты на страницах и сайтах других турфирм, а запущенные мною проекты в Инстаграмм через несколько часов появляются на соседних ветках.

Современное ведение любого бизнеса через социальные сети делает работу прозрачной.

И многие, занимающиеся подобным видом деятельности, начинают примерять чужие идеи на себя.

Много лет назад я хотела купить шубу светло-орехового цвета. При примерке в магазине выяснилось, что я и мех орехового цвета не совместимы. Также и с нашими идеями.

Размещенные в социальных сетях видео, фото, и тексты транслируют внутренний мир человека. Вы можете брать ролевую модель бизнеса за основу и подстраивать ее под себя.

Но воровство чужих идей-это путь в никуда. Жизнь чужой жизнью - это путь в никуда.

Если вы выучили стихотворение великого поэта, вы его просто выучили и передали окружающим. Вы не станете великим поэтом, сочинившим это стихотворение..

Помните детскую игру в догонялки? Когда бегаешь, бегаешь, и если не догонишь, то выдохнешься точно. Желание научиться бегать быстрее может стать хорошей мотивацией - мотивацией для генерирования собственных идей! Помните, что подобное притягивает подобное! На каждую вашу мысль отзовется человек, которому она резонирует.

А кто отзовется на чужую мысль, выданную за свою? Я думаю, что ответ очевиден…

Ищите себя, ищите в себе, только тогда вы сможете начать жить жизнью своей мечты!

А если у вас что-то не получается, задайте самому себе вопрос, что вы делаете не так, не заглядывая в окна конкурентов.


Комментарии:

Не было добавлено ни одного комментария


Коментировать




Публикации