Ох и не перестают удивлять меня отельные гиды. И на какие только уловки они не идут, чтобы продать услугу или товар туристу. Здравствуйте, дорогие друзья. С вами Оксана Гаврилова, руководитель туристического агентства «Компас» и ваш верный друг и помощник в сфере путешествий и не только. Мы с семьей сами летаем пакетными турами, когда в стоимость турпакета включен трансфер и услуги отельного гида. И с момента посадки в автобус меня не перестают удивлять рассказы гидов. Помимо основной информации о стране и курорте, мы слышим сказки то о необходимости активации страхового полиса, то об регистрации обратного билета, (чтобы его не продали случайно), то о регистрации в полиции и прочую информацию, не соответствующую действительности. А если путешествие выпадает в так называемый не сезон (особенно это актуально в тропических стран), то гиды пугают приближающимся тайфуном и как следствие, срочной необходимостью приобрести экскурсии, иначе отпуск будет безнадежно испорчен в стенах отельного номера. Это и услышали мы, направляясь в апреле из аэропорта Камрань во Вьетнаме на курорт Муйнэ. В то время, как прогноз погоды показывал «ясно» и «солнечно», нам рассказали о надвигающемся шторме и предложили в самое ближайшее время уехать в Хошимин. Как и предполагалось, в ближайшие 5 дней отдыха на небе не было ни облачка. Но последние отзывы туристов о работе гидов превзошли даже мои фантазии. С учетом дальнего трансфера, из Муйнэ туристов забирают за 7-8 часов до вылета.
Но гиды теперь рассказывают, что клиенты вынуждены будут уехать за 12 часов до вылета в аэропорт, так как поменялись правила. Но выход есть. А выход этот-заказ индивидуального трансфера за 180-200 долларов за машину. Сообразительные клиенты сразу же консультируются у нас по вотсап, задавая вопросы, правдива ли услышанная информация. А доверчивые платят. Например, 100 долларов за человека за предварительную регистрацию на обратный чартерный рейс. Но случалось и так, что за обещанную сумму выбранное место в самолете предоставлено не было. И уже по прилету мы составляли претензии в адрес туроператора и после выяснения обстоятельств, возвращали клиентам деньги.
Все мы находимся в общем энергетическом поле. И желание других заработать деньги обманным путем ощущается очень явно.
В большинстве случаев , у меня создается впечатление, что многие представители туроператоров, работающие заграницей, не любят ни свою работу, ни своих туристов.
Но бывают и приятные исключения.
В прошлом году на Пхукете, в отеле «Centara Kata», мы купили экскурсию у гида от  «Пегас Туристик» по одной простой причине: она не стала ничего нам навязывать.
И мы захотели сделать приятное коллеге и не нарушать режим ее работы.
Задайте себе вопрос: «А стали бы вы заниматься своей работой, если бы вам за нее не платили?». Если да, то вы на своем месте, и вы - счастливый человек.

С вами была Оксана Гаврилова
До встречи в новом подкасте
Хорошего всем дня


Комментарии:

Не было добавлено ни одного комментария


Коментировать




Публикации