Во время  путешествий, большинство туристов приобретает дополнительно экскурсии. Обычно экскурсии покупаются в первые дни по прилету на курорт.  И за время отдыха может случится многое, начиная от банальной простуды и заканчивая более серьезными проблемами, связанными со здоровьем.

Итак, как быть, если экскурсия оплачена, а посетить ее возможности нет?

При покупке экскурсии обращайте внимание на условия аннуляции, которые должны быть прописаны в ваучерах, выдаваемых гидом. 

Есть понятие фактически понесенных расходов туроператора, например, покупка авиабилетов по невозвратным тарифам.

Однажды нашим туристам в Испании не вернули деньги за экскурсию в Париж, мотивировав невозвратными тарифами, хотя у клиентов была справка из госпиталя.

В каждый турпакет входит медицинская страховка. И если у туриста появилось противопоказание к посещению экскурсии, первое, что нужно сделать-это активировать страховку и взять справку из госпиталя.

Если экскурсия планируется на 1-2 дня без перелета, в зависимости от сроков аннуляции, возврат стоимости может быть 100% стоимости.

Конечно, если выезд у вас рано утром, и вы позвонили гиду за несколько часов до этого,  то вероятность возврата денежных средств не велика, так как билеты и отель уже заказаны.

Также нужно иметь ввиду, что если экскурсионную программу планирует посетить семья из трех человек, а заболел один член семьи, то и возврат стоимости может быть только на одного.

В любом случае, все эти вопросы решаются индивидуально с представителем туроператора или агентства, где была приобретена экскурсия.

Например, в Гоа, когда выяснилось, что сына укачивает на индийских дорогах, а у нас планировалась экскурсия по серпантинам в штат Карнатаку, я объяснила ситуацию представителю «Сoral Travel», и деньги за двоих человек нам вернули. На экскурсию поехала я одна.

Берегите себя, и ярких вам впечатлений!


    Публикации