Ошибки случаются в любой работе. Человеческий фактор, так называемый, присутствует везде.

- Оксана, в документах на вылет паспорт не тот, - услышала я поздним воскресным вечером в телефонной трубке.

- Кккак не тот? - потеряла я дар речи, а мозг лихорадочно начал вспоминать дату вылета туристов.

Успокоившись тем, что для замены данных есть еще один рабочий день, начали выяснять, как такое случилось, ведь проверка документов у нас идет в три этапа.

Но я в тот момент находилась в больнице, а Роман взял старые данные из предыдущих договоров для бронирования. Успокоив внутреннюю панику, и стократно извинившись перед клиентами, я обратилась к коллегам с вопросом, можно ли оплатить места в первом салоне, чтобы гарантированно семья летела вместе.  Ведь пока в системе отразится новый билет, для онлайн - регистрации мест не останется.

Мы оплатили места на рейсе и штраф за замену данных. А как иначе, ведь наша работа состоит в создании комфортного отдыха. И в мгновенном исправлении своих ошибок, которые редко, но случаются.

День своего рождения я посвятила решению этого вопроса, что вознаградилось хорошим настроением улетевших на отдых клиентов.

Приступив к праздничному чаепитию в офисе, я с огорчением увидела, что верхушки капкейков в коробке растеклись. Но пирожные оказались вкусными, а я решила уточнить у своей семьи, не ронялась ли коробка при транспортировке. Но нет, одна часть пирожных было идеальна, а другая - повреждена.

Через день Юля, кондитер, спросила впечатление о десертах. И очень расстроилась, увидев фото. Тут же был предложен бонусный чизкейк, от которого моя душа сладкоежки отказаться не могла

Проблемы могут случиться везде и всегда, но главное - найти путь исправления ошибок и работать ради клиента.

Несколько лет назад на день туризма мы заказали торт по системе правильного питания. Есть его оказалось невозможно.  Что удивительно, от лакомства отказались даже деревенские собаки.

Когда я сообщила кондитеру о том,  что муссовая основа напомнила манную кашу и торт оказался категорически не вкусным, девушка не среагировала вообще.

Больше «правильные» десерты мы не брали, отдавая предпочтения проверенным рецептам.иВ конце концов, жизнь слишком коротка, чтобы считать калории

Любите своих клиентов, и.. проверяйте полетные данные.


    Публикации