Гаврилова Оксана

С самого начала № 68


Саня сидел на полу и оплакивал случайно разбитую конструкцию из лего, которую собирал порядка двух часов по ютьюб-инструкции.

«Так бывает, сынуль, нужно начать сначала».

Компас создавался двумя умами: рекламно-педагогическим и бухгалтерским.

За 6 лет работы мы вошли в лидеры продаж области за счет своей неуемной энергии и высокой работоспособности.

Но все было по наитию.

4 года назад, войдя в франшизу «Sunmar” (холдинг «Coral Travel), мы столкнулись с интересной ситуацией: вывеска на нас не работала вообще. Хотя мы и входим в первые двадцать лучших франчайзинговых агентств России (а их уже больше 150 штук).

Брендом, в нашем случае, оказались  мы и сотрудники агентства. В наш офис приходят туристы не за красно-синими буквами, а за кусочками сердца, которые мы отдаем каждому из вас.

В определенный момент мы поняли, что нужно двигаться дальше. И мы решили расширяться, изобретая велосипед и создавая новое агентство с нуля.

Как в сказке «Репка». Делали-делали, делали-делали..

Делания закончились 24 мая, когда я посетила однодневный тренинг Андрея Кожанова по методике развития бренда.

Мой маркетинговый мир перевернулся и тогда я поняла, что не знаю ничего


    Публикации